Сведения об образовательной организации
Бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Омской области
Центр повышения квалификации работников здравоохранения
Приемная директора
Дистанционное обучение
Виртуальная экскурсия
БУ ДПО ОО ЦПК РЗ приглашает пройти обучение   |   по программе профессиональной переподготовки Реабилитационное сестринское дело   |   Принимайте участие в семинарах "Применение МКФ в медицинской реабилитации"   |   Участвуйте в мастер-классе "Практическое применение оценочных шкал в медицинской реабилиатции"

«Жизнь – это не ожидание того, что шторм закончится. Жизнь – это учиться танцевать под дождем…»


Эти слова стали отправной точкой для семинара, который состоялся 4 декабря в Центре повышения квалификации работников здравоохранения. Образовательное мероприятие было организовано совместно с Медицинским Союзом Омской области и посвящено теме «Причины конфликтного поведения пациентов. Способы реагирования как основа эффективного общения». Тема особенно актуальна в свете современных реалий. Спикером семинара выступила Алена Анатольевна Козлова, практикующий психолог и преподаватель психологии, чей опыт в области межличностной коммуникации и управления конфликтами сделал встречу весьма продуктивной.

Задумывались ли вы, как часто медицинские специалисты сталкиваются с конфликтами при взаимодействии с пациентами? На семинаре обсуждались возможные причины возникновения и развития таких ситуаций, а также меры профилактики на основе пациент-ориентированного подхода. Мероприятие позволило участникам проанализировать структуру конфликтов, которые могут возникать в медицинской практике, и выработать эффективные стратегии их разрешения. Особое внимание было уделено коммуникативным приемам, которые помогают справляться с недовольством пациента.

На семинаре были предложены к разработке скрипты с корректной заменой фраз-провокаторов, способных приводить к эскалации конфликтов. Эти инструменты помогут выстраивать безконфликтное взаимодействие медицинский специалист — пациент. Участники также поделились практическими примерами, которые стали основой для обсуждения.

Контакт с пациентом — это основа успешной работы, что безусловно ведёт к более качественному оказанию квалифицированной медицинской помощи на всех этапах. Важно продолжать учиться и развивать навыки, чтобы каждый «шторм» в практике стал возможностью для роста!

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие страницы нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Я согласен