19 декабря 2024 года преподаватель психологии и сестринской деонтологии Козлова Алена Анатольевна завершила в Клиническом противотуберкулезном диспансере №4 цикл семинаров 2024 года по направлению «Психологические аспекты профессиональной деятельности медицинского работника» семинарским занятие «Причины конфликтного поведения пациентов. Способы реагирования как основа эффективного общения».
Контакт с пациентом – это основа эффективного общения, что, несомненно, ведёт к улучшению оказания высококвалифицированной медицинской помощи на всех этапах.
На семинаре рассматриваются возможные причины возникновения и развития конфликтных ситуаций с пациентами, а также меры профилактики таких причин на основе пациент-ориентированного подхода.
Предлагаются коммуникативные приемы для работы с недовольством пациента.
Из отзывов: «…Супер!…Очень понравился семинар, приятно всегда Алену Анатольевну слушать и конечно, нам есть к чему стремиться!…»
ЦПК РЗ не говорит: «до свидания» коллегам клинического противотуберкулезного диспансера № 4, а: «до новых встреч!»