Политика в области качества
бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования Омской области «Центр повышения квалификации работников здравоохранения»
Обеспечение гарантий качества дополнительного профессионального образования руководство рассматривает как стратегическую цель деятельности учреждения и средство обеспечения его жизнедеятельности, конкурентоспособности и развития.
Миссия Центра повышения квалификации работников здравоохранения
Предоставление качественных образовательных услуг по широкому спектру специальностей и видам дополнительного профессионального образования специалистов со средним и высшим медицинским и фармацевтическим образованием в условиях сформированной работников учреждения и специалистов учреждений здравоохранения Омской области.
Политика в области качества направлена на реализацию целей, влияющих на качество образовательных услуг.
Цели в области качества:
- Постоянное улучшение качества образовательного процесса с учетом законодательных и обязательных требований, ожиданий и требований потребителей и других заинтересованных сторон, на основе совершенствования программного, учебно-методического, материально-технического и информационного обеспечения.
- Планирование и проведение мероприятий, связанных с рисками, для повышения результативности системы менеджмента качества и предотвращения неблагоприятных последствий.
- Развитие инновационной деятельности учреждения, как основы для совершенствования системы непрерывного профессионального образования.
Внедрение и использование современных образовательных технологий обучения. - Расширение спектра предоставляемых услуг дополнительного профессионального образования с учетом тенденций развития медицинской науки, практики и изменений запросов рынка труда.
- Постоянный анализ результатов исследования рынка труда и требований потребителей для наиболее полного удовлетворения их ожиданий.
Совершенствование профессиональной компетентности преподавателей и создание условий для продуктивной и творческой деятельности работников учреждения. Обеспечение охраны труда. - Неуклонное выполнение требований системы менеджмента качества руководителями и работниками всех структурных подразделений учреждения и систематический анализ показателей основных направлений деятельности, результатов аудитов и мнения потребителей.